Blogger templates


thief again...

Знакомьтесь, в этот раз очередная лошадница решила нарушить мои авторские права и сделала очередную ретекстуру, убрав мой личный копирайт.
1. Я прекрасно знаю, что меня эти же самые лошадники всячески обсирают, мол мой контент уродский и никто в реальности такое для лошадей не делает. Тогда вопрос: если я такая плохая, а мой контент уродский так может нечего его у меня воровать?
2. Я запрещаю переделывать каким-либо способом мои работы. Это известно уже всем.
3. Придется мне не просто написать жалобу на файлообменник, но и потребовать полностью удалить аккаунт вора. Когда вам говоришь по хорошему, вы не понимаете, ок, будет по плохому.
4. У нее оказывается есть еще и сайт...что ж, грохнем и его заодно.

З.ы. А воровка то русскоговорящая c Ульяновска.



По поводу принадлежности ей этого фота - не знаю, ну а вдруг? XD


А теперь посмотрим на это.



А следом



Как это мило, правда? Соотечественники значит уроды, а она вся такая хорошая, однако почему то ворует чужие работы и считает, что имеет право их редактировать без личного разрешения автора?  Совсем видимо убогая и криворукая, если не в состоянии свое создавать. Очередная бездарь и позор.
И как таких мразей земля носит. В общем, имейте в виду, что вот эту убогую двуличную воровку надо гнать в шею.


UPD: ну что ж, сайт снесен, но эта идиотка продолжает воровать, в таком случае будем принимать меры относительно ресурсов, где подобные ссылки выкладываются, начнем с equus-sims.

2 коммент.:

  1. АХАХАХАХ лоол, ну давай, начни с нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уахаха, да зачем вы мне таракашки сдались, речь об иностранном ресурсе. А вами МВД заниматься будет, как занималось литвиновой.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Архив блога

Постоянные читатели