Blogger templates


EA and creators

Для тех, кто до сих пор свято верит ворам.
Просматривая каталог ЕА Службы Обмена, я случайно наткнулась на двух лошадок с моей 3d моделью гривы. И вот я решила проверить, как реагирует ЕА на чужие авторские работы в обменнике.
Я отправила официальное уведомление им на почту Copyright@ea.com



ссылки из письма на нарушающий мое авторское право контент

Ответ мне не пришел, но сегодня, проверив ссылки, выяснилось, что ЕА удалили весь контент, нарушающий мое авторское право. А это значит, что ЕА ничего себе не присваивает и признает за авторами их авторское право на дополнительный контент.
Так что все те, кто до сих пор верит, что все наши работы (имеются в виду 3д модели, созданные с 0, текстуры, нарисованные с 0) принадлежат ЕА - сдуйтесь с глаз долой.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Архив блога

Постоянные читатели